(8352)
   32-35-35
   22-98-22
Заказать обратный звонок
Рекламно-производственная компания Графика
  • Наш Адрес:
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
пр-кт Мира, д.78/з,
  • Телефоны:
+7 (8352) 32-35-35
                    22-98-22

Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • E-mail:
info@grafika21.ru


  • Буклеты: исчерпывающая информация в компактной форме

    Буклет сегодня – один из самых популярных и заказываемых видов рекламно-печатной продукции. Его часто отождествляют с брошюрой. Но это не правильно. Различие – в форме. Буклет – это лист, сложенный в один или несколько раз, а брошюра – по сути, книжечка, состоящая минимум из 4-х страниц.

    Преимущества буклета

    Востребованность буклетов обусловлена их явными преимуществами:

    • низкая стоимость, особенно в сравнении с другими видами рекламы;
    • высокая информативность – в отличие от листовки или объявления, буклет может содержать подробную информацию о компании, её особенностях и достоинствах, производимых товарах и услугах и т.д.; здесь найдутся ответы на все типичные вопросы, возникающие у аудитории;
    • простота восприятия – информация в буклете обычно расположена структурировано, так, что на её осмысление и восприятие тратится минимум времени; часто используются визуальные способы донесения сведений: графики, диаграммы и т.д.;
    • компактность – эти рекламные носители не занимают много места в сумочке, их легко хранить;
    • солидный внешний вид (по-сравнению с теми же листовками и объявлениями);
    • широкий простор для творчества – печать буклетов не регламентируется законодательными нормами, а достаточно большая площадь носителя – предпосылка для создания эффектного дизайна.

    Буклеты распространяются прямо на улицах, пересылаются по почте, а также вручаются во время выставок, презентаций и прмо-акций. У этих средств рекламы больше шансов на то, чтобы быть просмотренными: получив сложенный лист бумаги, человеку автоматически хочется его развернуть.

    Виды буклетов

    Рекламные буклеты делятся по содержанию на:

    • информационные – содержат чёткие, лаконичные сведения о продукте, не перегруженные излишними подробностями;

    • имиджевые – создают положительный образ фирмы, подчёркивают её основательность и надёжность; здесь внимание акцентируется на преимуществах компании-заказчика;

    • буклеты для рассылки почтой – создают у потенциальных (или настоящих) клиентов ощущение личного обращения;

    • буклеты для промо-акций – носят оповещательный характер: сообщают о месте, времени и условиях предстоящих мероприятий.

    По форме буклеты бывают следующих видов:

    • листовой – буклет, сложенный один раз;
    • евробуклет (или лифлет) – имеет две линии сгиба;
    • «гармошка» - разновидность евробуклета, представляющая собой удлинённый лист, сложенный в несколько раз.

    Возможны и другие вариации. Специалисты компании Графика знают, как удивить искушённого потребителя, как заинтересовать и привлечь покупателей, выделить рекламу фирмы-заказчика среди вороха пёстрой печатной продукции конкурентов. 


Нашли дешевле?

Не торопитесь принимать решение! Помимо цены вам важно получить:

Если же цена для вас является главным аргументом при выборе производителя, вы без стеснений можете сообщить об этом нашему менеджеру, и мы постараемся сделать вам более выгодное ценовое предложение.

×