(8352)
   32-35-35
   22-98-22
Заказать обратный звонок
Рекламно-производственная компания Графика
  • Наш Адрес:
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
пр-кт Мира, д.78/з,
  • Телефоны:
+7 (8352) 32-35-35
                    22-98-22

Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • E-mail:
info@grafika21.ru


  • Корпоративные журналы: средства ненавязчивой рекламы
    Создание брендированного журнала – интересный способ позиционирования марки. Глянцевые периодические издания увеличивают аудиторию лояльных клиентов и повышают престиж фирмы. Для производителя и продавца такой журнал – мощный маркетинговый инструмент, для покупателя – источник интересного и полезного контента. 

    Что представляет собой журнал
    Корпоративный журнал – издание, на страницах которого представлены заинтересовывающие потенциальных клиентов публикации. В этих статьях обозначаются проблемы и предлагаются их решения (конечно, с обязательным использованием подходящей продукции бренда). Основная цель увлекательных текстов – формирование спроса на ту или иную продукцию. Но при этом продвигается товар не так явно и навязчиво, как в стандартных рекламных проспектах. Написание продающих заметок – целое искусство. Для читателей они – не более чем интересные и полезные статьи.

    Заинтересовать и вызвать позитивную реакцию у пользователей журнала помогают красочные иллюстрации и обилие фотографий. Приветствуются юмор, полезные советы, цитаты знаменитостей, новости. Радуют читателей и вклеенные тестеры с продукцией: пробник увлажняющего крема, саше с шампунем, пластинка жевательной резинки с новым вкусом и т.д. 

    Темы статей должны быть разнообразными. Не стоит посвящать все тексты достоинствам продукции фирмы – это не рекламный буклет. В большинстве статей продвигаемую продукцию рекомендуется затрагивать лишь косвенно. В противном случае у читателей может возникнуть неприятное ощущение того, что им пытаются что-то навязать. 

    Плюсы корпоративных журналов
    Издание брендированного журнала позволяет:
    повысить престиж компании – организации с собственным изданием выглядят в глазах общественности успешными и солидными;
    сплотить коллектив: совместное планирование тем публикаций, обсуждение вышедших статей – всё это усиливает корпоративный дух, вызывает чувство гордости за свою фирму;
    привлечь новых клиентов и сделать постоянными «старых» - ненавязчивая реклама в тематических статьях оказывается максимально эффективной;
    немного заработать – или хотя бы «отбить» затраты, связанные с изданием очередного номера. Речь идёт не о продаже журнала – клиентам он предоставляется бесплатно. А вот площадки для рекламы в регулярно выпускающихся изданиях оплачиваются весьма неплохо.

    Журнал – это эффективный и относительно недорогой способ продвижения товаров и услуг и инструмент формирования престижного имиджа организации. Специалисты компании Графика в тесном сотрудничестве с заказчиками создадут уникальный привлекательный дизайн обложки издания. Так же мы предлагаем услуги по вёрстке материала, разработке макета и печати журналов. 


Нашли дешевле?

Не торопитесь принимать решение! Помимо цены вам важно получить:

Если же цена для вас является главным аргументом при выборе производителя, вы без стеснений можете сообщить об этом нашему менеджеру, и мы постараемся сделать вам более выгодное ценовое предложение.

×