(8352)
   32-35-35
   22-98-22
Заказать обратный звонок
Рекламно-производственная компания Графика
  • Наш Адрес:
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
пр-кт Мира, д.78/з,
  • Телефоны:
+7 (8352) 32-35-35
                    22-98-22

Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • E-mail:
info@grafika21.ru


  • Каталоги: изучаем ассортимент
    Каталог – это возможность ознакомиться с ассортиментом магазина, не заходя в него. Даже если пользователь издания не собирался посещать эту торговую точку, представленные на страницах книжечки предложения могут заинтересовать его и побудить к покупке. Каталог – весьма эффективное рекламное средство. Процветающие крупные предприятия (особенно сетевые) никогда не упускают такую возможность привлечь клиентов. 

    Что такое каталог
    Каталог – это брошюрованное многостраничное издание, в котором представлен перечень товаров компании с фото и соответствующими пояснениями. Часто под картинками проставляются актуальные цены на позиции (иногда прайсы размещают на последних страницах). 

    В каталоге целесообразно располагать продукцию по рубрикам, выделяя акционные товары и акцентируя внимание на скидках. Иногда здесь же размещают дополнительную информацию о самой компании.

    Стандартные форматы каталогов – А4, А5, А6. Для обложки часто выбирается плотный глянец, внутренние же страницы изготавливаются из обычной матовой или глянцевой бумаги (для особых случаев выбирается дизайнерская или декорированная бумага).

    Каталоги выпускаются с определённой периодичностью, информируя потенциальных клиентов об изменении цен, актуальных акциях и пополнении ассортимента. 

    Отдельный вид рекламного средства – имиджевый каталог. В нём акцент делается не на ценах и товарах, а на особенностях самой организации – её истории, преимуществах, достижениях, месте на рынке и т.д. 

    Функции каталога
    Главная функция каталогов – представительство фирмы. Если клиент ещё ни разу не делал покупки в магазинах сети, информативная книжечка ознакомит его с ассортиментом и ценами торговых точек. Это своеобразная «бумажная витрина». 

    Вторая функция – уведомительная. Постоянных клиентов интересует обновление ассортимента, планирующиеся акции, предоставляемые скидки. Обо всём этом можно узнать на страницах очередного каталога.

    Наконец, немаловажна и имиджевая функция издания. Каталог – яркий журнал, оформленный в узнаваемом фирменном стиле торговой организации. Это «визитная карточка» компании, привлекающая к ней внимание, создающая благонадёжный образ и вызывающая интерес. 

    Этапы создания каталога
    Прежде чем печатать каталог, необходимо:
    разработать его уникальный дизайн;
    сделать качественные фотографии товаров;
    написать к публикуемым позициям ёмкие информативные тексты;
    сформировать макет издания;
    отредактировать материал.
    Завершающие этапы – печать и постпечатная обработка. Эту работу стоит доверить опытным профессионалам своего дела.
    Грамотно созданный каталог – залог успеха компании. 
Нашли дешевле?

Не торопитесь принимать решение! Помимо цены вам важно получить:

Если же цена для вас является главным аргументом при выборе производителя, вы без стеснений можете сообщить об этом нашему менеджеру, и мы постараемся сделать вам более выгодное ценовое предложение.

×