(8352)
   32-35-35
   22-98-22
Заказать обратный звонок
Рекламно-производственная компания Графика
  • Наш Адрес:
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
пр-кт Мира, д.78/з,
  • Телефоны:
+7 (8352) 32-35-35
                    22-98-22

Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • E-mail:
info@grafika21.ru

Полиграфические услуги и продукция.


Продукция » Полиграфические услуги и продукция.

Полиграфическая продукция — это возможность более подробнее рассказать о своих товарах, услугах или предложениях, чем в других видах рекламы. Кроме того, это может быть полезный и функциональный для потребителя предмет, который он будет хранить и использовать.

Вы можете заказать нам изготовление рекламной полиграфической продукции любого вида необходимым вам тиражом. У нас есть собственная типография. А это значит, что ваш заказ будет выполнен точно и в срок.

У компании «Графика» богатый опыт оказания полиграфических услуг любой сложности, в том числе срочных заказов. Сотрудники учтут ваши маркетинговые, рекламные цели и задачи и предложат вам оптимальные варианты полиграфической продукции.

Календари

Календари

Рекламные календари: выгодно, эффективно, функционально Календари – одно из средств рекламной полиграфии, способствующее формированию имиджа перспективной компании, вызывающей доверие. Они позволяют не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. Преимущества календарей К одним из первых преимуществ рекламных календарей можно отнести относительно невысокую стоимость производства при значительной отдаче. Обычно календарь ...
Визитные карточки

Визитные карточки

Визитные карточки: создаём впечатление и закрепляемся в памяти потенциальных клиентов Визитные карточки – это не только эффективный вид рекламы, но и часть делового этикета. Отсутствие визитки в нужный момент у соответствующего сотрудника компании способно нанести серьёзный удар по её репутации. И, наоборот, грамотно оформленная карточка – гарантия привлечения внимания к ...
Листовки

Листовки

Листовки: эффективный способ продвижения продуктов для широкой аудитории Сегодня создание правильных листовок – настоящее искусство. Пресыщенного впечатлениями современного обывателя уже сложно чем-то удивить и заинтересовать. Достаточно выйти на улицу, в людное место – и в руках оказывается ворох разноцветных буклетов и листовок. Выделиться сложно, но попробовать стоит. Что такое листовка ...
Флаеры

Флаеры

Флаеры: листовка-приглашение Флаеры – относительно дешёвый способ рекламы. Этот носитель может оказаться очень эффективным. Но почему некоторые листовки не работают, а сразу оказываются в урне? Скучный дизайн? Промах с целевой аудиторией? Неинтересный информационный повод? Печать любой рекламы требует учёта множества нюансов.  Профессионалы своего дела, такие как специалисты компании Графика, помогут ...
Бланки

Бланки

Бланк: формируем образ перспективной компании Фирменный бланк – неотъемлемая часть документооборота любой компании. Но это не всё. При правильном подходе документы, ежедневно попадающие в руки настоящих и потенциальных партнёров и клиентов, могут стать эффективными средствами рекламы. Что такое фирменный бланк Бланк – это лист качественной бумаги (чаще всего, формата А4), ...
Буклеты

Буклеты

Буклеты: исчерпывающая информация в компактной форме Буклет сегодня – один из самых популярных и заказываемых видов рекламно-печатной продукции. Его часто отождествляют с брошюрой. Но это не правильно. Различие – в форме. Буклет – это лист, сложенный в один или несколько раз, а брошюра – по сути, книжечка, состоящая минимум из ...
Брошюры

Брошюры

Брошюра: красивая и информативная реклама Брошюра – эффективный инструмент, способствующий увеличению объёмов продаж. Для читателей это источник полезной актуальной информации, для заказчика - способ представить выгодном свете свой товар. Что такое брошюра Брошюра – это непериодическое многостраничное издание. В ней в ёмкой, и, в то же время, достаточно подробной форме ...
Журналы

Журналы

Корпоративные журналы: средства ненавязчивой рекламы Создание брендированного журнала – интересный способ позиционирования марки. Глянцевые периодические издания увеличивают аудиторию лояльных клиентов и повышают престиж фирмы. Для производителя и продавца такой журнал – мощный маркетинговый инструмент, для покупателя – источник интересного и полезного контента.  Что представляет собой журнал Корпоративный журнал – издание, ...
Каталоги

Каталоги

Каталоги: изучаем ассортимент Каталог – это возможность ознакомиться с ассортиментом магазина, не заходя в него. Даже если пользователь издания не собирался посещать эту торговую точку, представленные на страницах книжечки предложения могут заинтересовать его и побудить к покупке. Каталог – весьма эффективное рекламное средство. Процветающие крупные предприятия (особенно сетевые) никогда не ...
Блокноты

Блокноты

Фирменный блокнот с логотипом компании — это отличный рекламный носитель. Каждая страница блокнота будет напоминать о существовании компании вашим клиентам, партнерам или побывавшим на вашей пресс-конференции журналистам. При этом блокнот будет всегда под рукой. В отличие от ежедневника, его удобно брать с собой на совещания или переговоры — он более ...
Конверты

Конверты

Конверты: создаём правильное представление о компании Сейчас большая часть писем пересылается по электронной почте. Тем более яркое впечатление производит корреспонденция в конверте. А если это ещё и фирменный, именной «футляр», то интерес и особое отношение к компании-отправителю обеспечены. Фирменные конверты – что это? Брендированные конверты составляют часть фирменного стиля организации. ...
Дипломы, грамоты, сертификаты

Дипломы, грамоты, сертификаты

Дипломы, грамоты, сертификаты Грамоты, дипломы и сертификаты – неотъемлемая часть корпоративной жизни предприятия. Без них не обходится ни один конкурс, обучающее мероприятие, праздник, церемония, крупное событие. Это часть имиджа компании, подчёркивающая её статус, основательность и надёжность. Грамоты, сертификаты, дипломы: зачем они нужны Один из способов выделить и отблагодарить отличившегося сотрудника ...
Открытки и приглашения

Открытки и приглашения

Открытки и приглашения – подчёркиваем уровень корпоративной культуры. Открытки и приглашения – это не только способ информирования и поздравления партнёра, но и эффективная имиджевая реклама, часть фирменного стиля и показатель уровня корпоративной культуры предприятия. Получение такого качественно выполненного продукта лучше всяких слов говорит об основательности и надёжности организации. Внимание к ...
Плакаты

Плакаты

Плакат: выгодная эффективная реклама Плакаты – одно из самых заказываемых рекламных средств. Стоимость такого изделия ненамного превышает цену листовки или буклета, при этом носитель увидит большое количество людей, то есть отдача гарантированно будет  внушительной. Что такое рекламный плакат Рекламный плакат – это лист увеличенного формата (обычно А3-А0, иногда – А4) ...
Меню

Меню

Меню как способ рекламы кафе или ресторана Если человек вошёл в кафе или ресторан, значит, эффектно сработала наружная реклама. Теперь нужно удержать клиента, заинтересовать его, перевести в разряд постоянных визитёров. Для этого необходима грамотная внутренняя реклама. И меню – одно из самых благодатных средств для составления правильного впечатления о заведении. ...
Папки

Папки

Папки бумажные Бумажная фирменная папка – элемент общего стиля компании, подчёркивающий её имидж и лучше всяких слов говорящий о её солидности. Это не только средство для хранения документов, но и инструмент рекламы, средство создания образа надёжной основательной организации. Что такое фирменная бумажная папка Фирменная папка – неотъемлемый атрибут делового человека, ...
Бумажные пакеты

Бумажные пакеты

Бумажные пакеты: эффективная реклама и приятный бонус для покупателей Красивый стильный бумажный пакет – предмет ежедневного обихода и многоразового пользования. Почему бы не поэксплуатировать его для раскрутки бренда? Тем более что это достаточно малозатратный и высокоэффективный способ.  Что такое имиджевый пакет Имиджевый пакет – это функциональный предмет с нанесённой на ...
Наклейки

Наклейки

Рекламные наклейки: дёшево, эффективно, креативно В продвижении товара и\или формировании лояльного отношения к бренду важно прибегать к использованию сразу нескольких рекламных средств. Эффективности любой кампании добавят наклейки – компактные носители, напоминающие об организации Заказчика и играющие большую роль в увеличении объёма продаж. Что такое рекламная наклейка По своей сути, наклейка ...
Этикетки

Этикетки

Этикетка: не только информация, но и реклама Этикетка – расположенный на самом товаре либо на его упаковке ярлык. Здесь содержится основная информация о продукте, поэтому этот носитель внимательный потребитель изучает особенно тщательно. Сегодня, благодаря креативу дизайнеров и возможностям современного оборудования, этикетка ещё и становится эффективным средством рекламы. Этикетка: основные функции ...

   

Нашли дешевле?

Не торопитесь принимать решение! Помимо цены вам важно получить:

Если же цена для вас является главным аргументом при выборе производителя, вы без стеснений можете сообщить об этом нашему менеджеру, и мы постараемся сделать вам более выгодное ценовое предложение.

×