(8352)
   32-35-35
   22-98-22
Заказать обратный звонок
Рекламно-производственная компания Графика
  • Наш Адрес:
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
пр-кт Мира, д.78/з,
  • Телефоны:
+7 (8352) 32-35-35
                    22-98-22

Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • E-mail:
info@grafika21.ru


  • Листовки: эффективный способ продвижения продуктов для широкой аудитории

    Сегодня создание правильных листовок – настоящее искусство. Пресыщенного впечатлениями современного обывателя уже сложно чем-то удивить и заинтересовать. Достаточно выйти на улицу, в людное место – и в руках оказывается ворох разноцветных буклетов и листовок. Выделиться сложно, но попробовать стоит.

    Что такое листовка

    Листовка – это отдельный лист, как правило небольшого формата (обычно меньше А4) с информацией рекламного характера на одной или обеих сторонах. Обычно с помощью этого носителя заказчик сообщает о проходящих акциях, выгодных предложениях, поступлении эксклюзивного товара и т.д. Конечная цель, как и в случае с другими средствами рекламы – привлечение покупателей. Человек получает информацию (с акцентом на преимуществах предложения) и принимает решение: нужен ли ему представленный товар.

    Листовки распространяются прямо на улицах (в торговых центрах, около аптек, на спинках сидений в маршрутках и т.д.) либо раскладываются по почтовым ящикам. Соответственно, с помощью этого продукта целесообразно рекламировать именно товары, рассчитанные на широкую аудиторию.

    Преимущества листовок

    Достоинства листовок вполне очевидны:

    • низкая стоимость производства;
    • высокая скорость и относительная простота подготовки материала к распространению;
    • охват широкой аудитории;
    • компактный размер (удобный для хранения);
    • информативность;
    • заметность – мимо билборда можно пройти, даже не взглянув на него, а врученную на улице листовку прохожий хотя бы мельком, но просмотрит.

    Почему «работают» не все листовки

    Почему некоторые листовки приносят заказчику прибыль и привлекают в его бизнес всё новых и новых клиентов, а другие сразу же оказываются в урне? Ответ очевиден – важно уделить особенное внимание разработке дизайна рекламного носителя. Специалисты компании Графика знают, как сделать листовку эффективным средством рекламы. Вот лишь некоторые составляющие успешной листовки:

    • только конкретика, никаких «размытых» фраз – покупатель должен уловить суть за 2-3 секунды;
    • простой язык – у людей нет времени на осмысление сложных конструкций;
    • чёткость и лаконичность изложения;
    • акцент на достоинствах и актуальных моментах;
    • дизайн, вызывающий эмоциональный отклик, привлекающий и формирующий позитивное мнение о продукте.

    В арсенале рекламщиков компании Графика есть ещё много секретов по созданию правильных листовок, реально приносящих заказчику прибыль. 


Нашли дешевле?

Не торопитесь принимать решение! Помимо цены вам важно получить:

Если же цена для вас является главным аргументом при выборе производителя, вы без стеснений можете сообщить об этом нашему менеджеру, и мы постараемся сделать вам более выгодное ценовое предложение.

×