(8352)
   32-35-35
   22-98-22
Заказать обратный звонок
Рекламно-производственная компания Графика
  • Наш Адрес:
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
пр-кт Мира, д.78/з,
  • Телефоны:
+7 (8352) 32-35-35
                    22-98-22

Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • E-mail:
info@grafika21.ru


  • Меню как способ рекламы кафе или ресторана

    Если человек вошёл в кафе или ресторан, значит, эффектно сработала наружная реклама. Теперь нужно удержать клиента, заинтересовать его, перевести в разряд постоянных визитёров. Для этого необходима грамотная внутренняя реклама. И меню – одно из самых благодатных средств для составления правильного впечатления о заведении.

    Каким должно быть меню

    Существуют общие правила к составлению меню, которые касаются соблюдения порядка в перечне блюд и напитков, проставления необходимых цифр (размер порции (вес), стоимость), описания каждой позиции (перечень ингредиентов) и т.д. Обычно эти требования соблюдаются во всех меню, но почему тогда некоторые из них становятся эффективным средством рекламы заведения, а другие, наоборот, отталкивают посетителей? Всё дело в правильном оформлении. И здесь уже необходима работа целой команды профессионалов – таких, как специалисты компании Графика. Мы знаем, как сделать действительно «вкусное» меню, разжигающее интерес и пробуждающее аппетит. Итак, меню должно:

    • соответствовать общей концепции заведения: учитывается стилистика ресторана или кафе, его ассортимент, особенности психологии целевой аудитории, ценовая категория предлагаемых блюд;
    • выглядеть не обязательно роскошно, но добротно и опрятно: посетители переносят ассоциации, вызванные меню, на саму кухню – если каталог выглядит неинтересно или грязно, клиент автоматически делает выводы, что ничего особенного его здесь не ждёт, а соблюдение санитарных норм вообще окажется под сомнением;
    • удобным для просмотра – чёткие хорошо читаемые слова, красивые, но понятные шрифты, легко переворачиваемые страницы (не слишком толстые, но и не очень тонкие), формат, соответствующий размеру столиков, достаточное пространство (воздух) между позициями, приятная на ощупь бумага и т.д.

    Хорошо, если меню снабжено красивыми фото каждой позиции – аппетитный вид некоторых блюд может побудить к их заказу, даже если изначально человек планировал ограничиться чашечкой кофе. Ещё одна «фишка» – уникальные эффектные названия коронных блюд.

    Варианты

    Что касается формы, то меню может быть выполнено как:

    • папка с вложенными листами;
    • красочный журнал или каталог;
    • буклет-гармошка или тонкая брошюра;
    • листовка.

    Существуют и совсем оригинальные варианты, такие, например, как деревянное меню.

    Меню – визитная карточка заведения общепита. Поэтому к его подготовке нужно подходить весьма серьёзно.  Лучше всего довериться профессионалам. 


Нашли дешевле?

Не торопитесь принимать решение! Помимо цены вам важно получить:

Если же цена для вас является главным аргументом при выборе производителя, вы без стеснений можете сообщить об этом нашему менеджеру, и мы постараемся сделать вам более выгодное ценовое предложение.

×