(8352)
   32-35-35
   22-98-22
Заказать обратный звонок
Рекламно-производственная компания Графика
  • Наш Адрес:
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
пр-кт Мира, д.78/з,
  • Телефоны:
+7 (8352) 32-35-35
                    22-98-22

Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • E-mail:
info@grafika21.ru


  • Оформление витрин магазинов

    Оформляем витрину: эффективный способ заявить о магазине

    Витрина магазина – визитная карточка торговой организации. Именно она является тем средством, которое способно превратить просто прохожих в покупателей. Грамотное её оформление привлекает внимание, заинтересовывает, побуждает пройти в зал и ознакомиться с ассортиментом более подробно.

    Задачи витрины

    Правильное оформление витрины должно способствовать решению следующих задач: информирование прохожих о сфере деятельности предприятия (продуктовый магазин, мультимаркет, бутик детской одежды); создание узнаваемого имиджа торговой точки (использование фирменных цветов, привычных символов и т.д.); передача общей атмосферы магазина – важна гармония с внутренним убранством торгового предприятия; оповещение о скидках, обновлении ассортимента и других важных событиях, способных увеличить объёмы продаж и привлечь клиентов.

    Виды оформления витрин

    По степени открытости витрины бывают:
    • открытыми – то есть не закрывающими обзор на торговый зал; прохожие при этом через стеклянную перегородку видят сразу весь магазин, поэтому такой вариант подходит для помещений, отличающихся эффектными интерьерами;
    • закрытыми – такие витрины полностью скрывают от глаз проходящих мимо людей внутреннее пространство магазина; стилистика их оформления должна точно передавать атмосферу торговой точки и создавать о ней верное представление;
    • открыто-закрытыми – пространство зала просматривается частично, оставшаяся часть стен закрыта декорациями.
    По типу оформления витрины делятся на:
    • сюжетные – внимание акцентируется не на товарах, а на вызывающем ассоциации о нём придуманном сюжете: сценке из фильма, повседневной жизни, художественного произведения;
    • товарные – на первом плане – товар: новинки, лучшие экземпляры, образцы бестселлеров;
    • смешанными – в придуманный сюжет гармонично вписывается товар.

    Способы оформления

    Чаще всего для оформления витрин используются:
    • наклейки (самоклеющаяся плёнка) – простой практичный бюджетный вариант, позволяющий воплощать в жизнь любые задумки рекламщиков и дизайнеров и легко менять оформление (в зависимости от сезона и проходящих в магазине акций); можно выбрать небольшие наклейки или модели, закрывающие всю витрину, монолитные изделия или несколько элементов для составления аппликации;
    • баннеры – используются как для внутреннего, так и для наружного оформления витрин; они могут нести рекламную информацию, сведения об акциях или скором открытии магазина либо просто способствовать созданию его имиджа (когда нет рекламы, но есть фирменные цвета, символика и интересная информация о предприятии);
    • подсветка – в буквальном смысле позволяет представить товар в выгодном свете, ведь правильное освещение способно создать вокруг продукта ауру таинственности, подчеркнуть его изысканность и возвышенность или уютность и тепло;
    • объёмные буквы – обычно ими оформляют внутреннюю экспозицию витрин и вывеску; эти конструкции не только эффектно выглядят, но и создают респектабельный образ организации, вызывают ощущение её благонадёжности;
    • световые короба – возможно изготовление конструкций любой сложности и любого размера (сообщающий о скидках подсвеченный изнутри знак процента, создающий имидж магазина его узнаваемый символ и т.д.).

    Что предлагаем мы

    Специалисты компании ГРАФИКА практикуют сугубо индивидуальный подход. В каждом конкретном случае заказчику будет рекомендован оптимальный тип оформления витрины: по сюжетности, степени открытости, использованию экспозиционных конструкций. Мы работаем с разными бюджетами и всеми возможными профилями деятельности, используя при этом лишь качественные добротно выглядящие материалы. Наши сотрудники учитывают огромное количество факторов (сезонность, особенности магазина и его ближайших конкурентов, психологию целевой аудитории и т.д.) и создают витрины, которые действительно привлекают покупателей.
    Позвоните нашим менеджерам для консультаций. 32-35-35, 22-98-22


Нашли дешевле?

Не торопитесь принимать решение! Помимо цены вам важно получить:

Если же цена для вас является главным аргументом при выборе производителя, вы без стеснений можете сообщить об этом нашему менеджеру, и мы постараемся сделать вам более выгодное ценовое предложение.

×