(8352)
   32-35-35
   22-98-22
Заказать обратный звонок
Рекламно-производственная компания Графика
  • Наш Адрес:
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
пр-кт Мира, д.78/з,
  • Телефоны:
+7 (8352) 32-35-35
                    22-98-22

Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • E-mail:
info@grafika21.ru


  • 20151130_142834

    Оформление мест продаж: мотивируем к покупке

    Как известно, чаще всего решение о покупке формируется именно в месте продаж. Человек мог раньше и не задумываться о приобретении этого товара, а в торговом зале спонтанно взял его с полки. Или, наоборот – некто планировал приобрести разрекламированную вещь, пришёл в магазин и передумал. Возможно, его что-то оттолкнуло уже на месте. Вот почему значение интерьерной рекламы невозможно переоценить – оформление продажной территории должно быть продумано до мелочей.

    Зачем оформлять места продаж

    В условиях жёсткой конкуренции владельцы бизнеса всё чаще вынуждены заинтересовывать покупателя уже некачественными характеристиками товара, а дополнительными благами: акциями, высокоуровневым сервисом и, конечно же, красивой обстановкой. Человека подсознательно будет тянуть в магазин с продуманным интерьером, а не в расположенную, возможно, и ближе, но не оформленную должным образом лавку. Это и есть главное предназначение оформления места продаж – воздействие на психику потенциального покупателя. Он делает выбор, руководствуясь своими аудивизуальными впечатлениями. Красивая интерьерная реклама ненавязчиво подталкивает его к покупке. Другая задача оформления места продажи – дать потребителю ориентиры, направить его в лабиринте полок и отделов к нужному товару.

    Как мы оформляем места продаж

    Специалисты компании Графика помогут сделать интерьерную рекламу действительно работающей – мотивирующей к покупке, создающей престижный имидж товара или бренда и при этом приятной и ненавязчивой, ведь покупателя ничто не должно раздражать.

    Мы занимаемся оформлением:
    • фасадов, используя такие конструкции, как лайтбоксы, крышные установки, кронштейны, световые буквы, щиты и т.д.;
    • входных групп с помощью рекламных стикеров, наклеек с режимом работы и надписями «sale» или «%», табличек «открыто\закрыто» и на «себя - от себя», напольных наклеек (с надписями типа «Добро пожаловать», чехлов на противокражные ворота и других средств;
    • торговых залов – здесь широко применяются всевозможные указатели (вымпелы, стикеры, напольные наклейки, воблеры), гирлянды, ростовые фигуры, джумби (конструкции, имитирующие товар в увеличенном масштабе) и подобные POS-материалы;
    • мест выкладки – с применением дисплеев, флагов, диспенсеров, вымпелов и т.д.;
    • прикассовых зон – здесь актуальны лайтбоксы с надписью «Касса», стикеры, короба для мелочи и т.п.

    Учитывая основные правила грамотного мерчендайзинга и психологию потребителей, в тесном сотрудничестве с заказчиком мы разработаем уникальную и эффективную идею оформления торговой точки, соответствующую концепции фирменного стиля предприятия. А используя современные технологии и качественные POS-материалы, наши сотрудники претворят задумку в жизнь.

    20151130_143545 20151130_143521 20151130_143401 20151130_143329 20151130_143320 20151130_143310 20151130_143248 20151130_143220 20151130_143209 20151130_143115 20151130_143108 20151130_143021 20151130_143001 20151130_142943 20151130_143611 20151130_143631 20151130_144018 20151130_144023
Нашли дешевле?

Не торопитесь принимать решение! Помимо цены вам важно получить:

Если же цена для вас является главным аргументом при выборе производителя, вы без стеснений можете сообщить об этом нашему менеджеру, и мы постараемся сделать вам более выгодное ценовое предложение.

×