Не раз уже сказано, что вывески – это очень важный рекламный элемент. От того как она выглядит, во многом зависит то, каким будет "лицо" заведения. Интересно то, что мало кто доказывает этот факт. А ведь тут есть над чем поразмыслить. Выходит, что клиенты, которые обращаются в рекламную компанию, доверяют ее опыту, и как бы слепо идут за ее словом. Но это неправильно. В наше время все должно быть доказано! Поэтому сегодня расставятся точки над i, чтобы стало ясно то, что вывеска – это очень важный элемент фирменного стиля.
Исследования свидетельствуют
Исследователи говорят о многом. Очень известная организация Международная ассоциация вывесок проводила собственные исследования. И вот о чем они говорят.
1. Мы западаем на красивое
Исследователи определили, что более 75% покупателей, которых заинтересовал магазин, и они зашли в него, повелись на вывеску, так как она красива! При этом целых 17% даже не планировали покупки в этот день.
Более того, около 60% всех потребителей обойдут стороной магазин, у которого нет вывески. А больше половины пройдут мимо магазина, у которого старая вывеска или она плохо выглядит.
Впечатляющие результаты, не правда ли!
2. Больше вывесок – больше прибыли
Та же исследовательская организация установила, что дополнительная реклама на фасаде прибавляет прибыли. Например, объемные буквы и торцевой лайтбокс увеличивают каждая:
- Доход на 4,5% процента;
- Сделок поштучно почти на 4%;
- Средний чек на 0,06%, если дополнительная реклама меньше 3 кв. метров, и на 0,78 там, где меньше 14 квадратных метров.
Видно, что дополнительная реклама делает свое дело! А заказать рекламу в компании обычно проще, чем можно подумать. Компания сама определит количество необходимой рекламы на фасаде.
3. Вывеску нужно вовремя менять
Ежедневные продажи растут вместе с обновленной вывеской. Продажи могут увеличиться на один – пять процентов. Прибыль увеличится до 24%.
4. Отдельная конструкция привлекает покупателей
Простая вывеска может увеличить продажи на 3%. Что же говорить про отдельно стоящие конструкции. Cтелы, пилоны, или красиво оформленные штендеры, которые размещаются вблизи места продаж, а также на пути к этому месту повышают количество клиентов на 15 процентов. Специалисты компании Графика умеют делать качественные стильные отдельно стоящие конструкции.
Есть ли вывеска, которая гарантировала бы процветание
Действительно есть над чем подумать! Вывески на самом деле увеличивают количество продаж. Об этом говорит исследование знаменитой ISA.
Однако есть и негативные новости.
Не любая конструкция увеличивает продажи. Если она изготовлена неправильно, если специалисты не были квалифицированными, то, скорее всего, никакого эффекта не будет.
Что должно быть в вывеске, чтобы она работала?
Определенные тонкости в этом есть. Важно, чтобы были:
- Грамотно подобраны шрифты;
- Цвета должны сочетаться;
- Логотипы должны быть правильно оформлены;
- Должна быть классная подсветка;
- Конструкция должна находиться на подложке;
- Очень хорошо работает панель-кронштейн;
- Отличные результаты дают стела, а также и пилон.
И как сделать заказ правильно? Для этого нужно просто подписать контракт на рекламное оформление. Компания Графика разработает всю наружную и внутреннюю рекламу. Сделает всю работу в одном стиле и с хорошей скидкой.
Вывеска – это действительно "лицо" компании. Она важна и понятно почему. Сейчас можно смело об этом говорить, потому что есть результаты исследований.
Любые вопросы по цене, виду рекламы, и методам изготовления можно задать менеджерам компании Графика. Для связи на сайте есть телефоны, а также ссылка на страницу в Фейсбуке и Инстаграме.