Каталог – это возможность ознакомиться с ассортиментом магазина, не заходя в него. Даже если пользователь издания не собирался посещать эту торговую точку, представленные на страницах книжечки предложения могут заинтересовать его и побудить к покупке. Каталог – весьма эффективное рекламное средство. Процветающие крупные предприятия (особенно сетевые) никогда не упускают такую возможность привлечь клиентов.
Каталог – это брошюрованное многостраничное издание, в котором представлен перечень товаров компании с фото и соответствующими пояснениями. Часто под картинками проставляются актуальные цены на позиции (иногда прайсы размещают на последних страницах).
В каталоге целесообразно располагать продукцию по рубрикам, выделяя акционные товары и акцентируя внимание на скидках. Иногда здесь же размещают дополнительную информацию о самой компании.
Стандартные форматы каталогов – А4, А5, А6. Для обложки часто выбирается плотный глянец, внутренние же страницы изготавливаются из обычной матовой или глянцевой бумаги (для особых случаев выбирается дизайнерская или декорированная бумага).
Каталоги выпускаются с определённой периодичностью, информируя потенциальных клиентов об изменении цен, актуальных акциях и пополнении ассортимента.
Отдельный вид рекламного средства – имиджевый каталог. В нём акцент делается не на ценах и товарах, а на особенностях самой организации – её истории, преимуществах, достижениях, месте на рынке и т.д.
Главная функция каталогов – представительство фирмы. Если клиент ещё ни разу не делал покупки в магазинах сети, информативная книжечка ознакомит его с ассортиментом и ценами торговых точек. Это своеобразная «бумажная витрина».
Вторая функция – уведомительная. Постоянных клиентов интересует обновление ассортимента, планирующиеся акции, предоставляемые скидки. Обо всём этом можно узнать на страницах очередного каталога.
Наконец, немаловажна и имиджевая функция издания. Каталог – яркий журнал, оформленный в узнаваемом фирменном стиле торговой организации. Это «визитная карточка» компании, привлекающая к ней внимание, создающая благонадёжный образ и вызывающая интерес.
Прежде чем печатать каталог, необходимо:
Завершающие этапы – печать и постпечатная обработка. Эту работу стоит доверить опытным профессионалам своего дела.
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.
Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22