Пример наших работ
Лицевая поверхность акриловое стекло
Лицевая поверхность сотовый поликарбонат 6 мм
Лицевая поверхность транслюцентная баннерная ткань
Световой короб с клик системой — С быстрой заменой изображения
Световой короб — композитный
Световой короб — Композитный с инкрустацией акрилом 10 мм
Типы, формы и другие особенности конструкций
Лайтбокс – обозначение плоского или объёмного короба разной формы и видов. Могут светиться изнутри, дополняться другими видами подсветки, либо использоваться вообще без неё. При сравнительно низких ценах могут похвастаться большим количеством решений по созданию. Это тоже одно из главных преимуществ изделия, благодаря которому световой короб купить решают многие.
Вариант подачи информации позволяет выделить следующие разновидности:
- Сложные фигурные и многосторонние. Все стороны вывески содержат информацию о товаре.
- Трёхсторонние. Могут светиться тыльная и лицевая, одна из боковых сторон.
- Световой короб двухсторонний.
- Односторонние.
Способ эксплуатации у изделий тоже отличается:
- Универсальный световой короб, с упрощённой конструкцией.
- Интерьерные, только для размещения внутри помещений.
- Наружный или интерьерный световой короб.
Мест установки у таких изделий тоже достаточно много:
- Автономные. Пример – для эксплуатации совместно с транспортными средствами.
- Потолочный вариант.
- Напольный лайтбокс.
- Столбы и конструкции для размещения рекламы.
- Панель-кронштейны.
- Консольный тип.
- Фасадный или стеновой.
- Подвесные.
- Крышные. Световой короб купить может каждый, любого типа.
Форма с внешним видом способствует такой классификации:
- Фигурный лайтбокс.
- Круглые.
- Овальные.
- Многоугольные.
- Треугольные.
- Квадратные.
- Прямоугольные.
- Плоские.
- Объёмные.
Одна из классификаций основана на особенностях конструкции:
- С добавлением различных элементов.
- Со сменными панелями.
- Динамичные.
- Статичный лайтбокс.
Назначение тоже отличается – украшение, в качестве указателей и знаков, лайтбокс информационного и рекламного характера.
Используется несколько видов источников подсветки:
- Галогенная разновидность лампочек.
- Люминесцентные.
- Неоновые в виде шнуров, кабелей и проводов, специальных трубок.
- Лампы и ленты, модули со светодиодами.
Изделия отличаются друг от друга даже по цвету, источником которого могут стать:
- Цветной.
- Белый.
- Холодный.
- Тёплый. Световой короб купить можно и с заранее заданной программой.
Какие материалы применяют в производстве?
Профессионалы могут выбрать любую основу в зависимости от пожелания заказчика:
- Металлы. Пример – оцинкованная сталь и алюминий.
- Сатин.
- Плёнка из винила.
- Баннерная ткань.
- Оргстекло.
- Композитные панели.
- Полистирол.
- Сотовый поликарбонат.
- ПВХ. Изготовление световых коробов из этого материала сейчас популярно.
Почему световые короба для рекламы стали такими популярными?
Реклама такого типа станет легко заметной, если правильно подобрать следующие компоненты:
- Элегантный графический дизайн.
- Оттенок и интенсивность цвета.
- Общая цветовая гамма, в которой оформлен световой короб.
При построении яркого и запоминающегося светового короба у любого прохожего возникает желание воспользоваться представленными услугами. Многие конструкции универсальны, их можно в равной степени применять для возведения как внутри, так и снаружи помещений. Простое обслуживание и продолжительный срок службы тоже приятно удивляют владельцев. Опытные производители гарантируют индивидуальное выполнение заказов в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому можно не сомневаться в том, что у компании появится своя визитная карточка, если создать лайтбокс.
Давно ушли в прошлое времена, когда города становились очень мрачными с наступлением ночи. Главное, когда создаётся световой короб – продумать не только общий дизайн, но и место расположения. Нужно сделать так, чтобы именно конструкция заказчика выделялась среди всего многообразия, что уже имеется. Важен элегантный привлекательный внешний вид, дающий максимальный результат.
Способ изготовления и тип конструкции выбирают в зависимости от того, что и как собирается рекламировать будущий владелец. Главное – как можно больше выделять графические элементы вроде логотипа и названия. Отдельные элементы можно фрезеровать, чтобы добиться лучшего эффекта. Освещение применяется по отношению ко всей поверхности, на которой располагается реклама. Важно смотреть, чтобы материалы и сами композиции были надёжными, насколько это возможно. Тогда световой короб не доставит хлопот.
Восприятие точно будет положительным, если проследить за следующими критериями:
- Профессиональное изготовление.
- Материалы высокого качества.
- Интересный дизайн, с которым выполняется световой короб.
Дополнительная игра со светом и красками тоже привлекает внимание потенциальных прохожих, заставляет их присмотреться.
О стоимости световых коробов
На этот показатель влияет большое количество других условий:
- Объём заказа, чтобы правильно создать лайтбокс.
- Ценовая политика производителя.
- Размер короба.
- Тип конструкции.
- Вид подсветки.
- Используемые материалы, из которых создаётся световой короб.
По сравнению со стандартными прямоугольными формами индивидуальные тоже могут обходиться дороже, зато у них и результат гораздо лучше. Динамичные конструкции тоже отличаются от общепринятых стандартов. Лайтбокс не исключение.
Привлечение внимания к рекламе: дополнительные советы
Некоторые простые рекомендации сделают любое объявление эффективным, насколько это возможно.
- Отдельного внимания заслуживают тексты. Главное – максимально эффективно использовать доступную площадь. Текста лучше сделать минимальное количество, а вот смысла в слогане должно быть как можно больше. Только в этом случае клиенты тоже обратят внимание на объявление.
- Продвижение фирменных логотипов, для которого применяют световой короб. Это особенно интересно для компаний, у которых уже есть то или иное решение по логотипам. Тогда бренд спустя некоторое время будет более узнаваемым.
- Дизайн тоже требует сосредоточения, когда заказывают лайтбокс. Лучше, чтобы этим вопросом занимались настоящие профессионалы. Заказчик должен с самого начала чётко определить, какую информацию ему хочется донести до покупателей. Хороший пример – яркие цвета, привлекающие внимание. И использование изображений с конкретным продуктом, либо сразу с несколькими. Официальные шрифты и классические сочетания уже не дают таких результатов, как раньше.
- Размещение и формат продумывают тщательно, насколько это возможно. Надо ответить на вопросы, связанные с главным назначением лайтбокса, разновидностью и выбором места, где информация будет отображаться для максимального количества людей. Тогда световой короб даст лучший результат.
Изготовление сложных форм
Обычно заказчики выбирают объёмные буквы, снабжённые светодиодами или другим видом подсветки. Для боковины применяют вспененный пластик, материалом изготовление лицевой части выступает оргстекло. Для оклейки берут виниловые плёнки, чтобы световой короб смотрелся эффектнее.
Светодиодная подсветка выбирается благодаря способности равномерно распределять освещение по пространству. Такой вариант потребляет меньше энергии, отличается продолжительным сроком эксплуатации. Заказчик тратит меньше денег, зато любые затраты окупаются гораздо быстрее. Световой короб приносит прибыль.
Светодиодные модули в этом случае обладают и другими преимуществами:
- Ударопрочный теплопроводящий пластиковый материал в корпусе. С максимально надёжной защитой от пыли и влаги.
- Снижение рабочей температуры и повышение площади излучения света за счёт чипа стандарта 2835. Это делает лайтбокс ещё более привлекательным.
- Использование новых линз с повышенными коэффициентами приводит к увеличению площади светового пятна более чем в 2 раза.
- Засветка без пятен и провалов за счёт инновационной широкоугольной линзы из прозрачного поликарбоната.
- Экономия на блоках питания до 40%.
- Такая же экономия по отношению к мощности.
- 150 Лм/Вт – стандартный показатель светоотдачи.
- Гарантия минимум 5 лет, на световой короб больше.
Заключение
Световой короб – отличное решение для яркой рекламы, способной привлечь массу внимания. При грамотном подходе такие конструкции быстро окупаются и увеличивают прибыль. Можно попробовать даже сделать лайтбокс собственными руками, что увеличит экономию. Но рекомендуется обращаться к профессионалам, которые учтут все пожелания со стороны заказчика. Такие компании могут предложить полный комплекс работ, он создания проекта до финального монтажа. Покупка лайтбоксов напрямую от производителей тоже станет выгодным решением для большинства.
Световой лайтбокс – один из самых популярных видов рекламы, который можно встретить в Москве и других городах. Невысокая стоимость, простота изготовления и востребованность сделали эти конструкции популярными среди покупателей. Световой короб круглосуточно привлекает клиентов. Особенно это важно для мест, где постоянно находится большое скопление людей, днём и ночью.
Изготовление светового короба
Цена указана за квадратный метр
Заказать изготовление светового короба
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.
Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22