Перед тем, как открыть свое дело, необходимо позаботиться о его рекламе. Она поможет не только продвинуть новый продукт или предоставление услуги, но и расскажет как можно большей аудитории о целях и возможных итогах нового проекта. Это в полной мере касается и услуг, предоставляемых парикмахерскими и модными сегодня салонами красоты. Что лучше всего сможет прорекламировать новое заведение, как не уличная вывеска перед ним? Однако, даже имея дело с таким, казалось бы, не сложным делом, как наружная реклама, следует знать и понимать ряд нюансов, связанных с ней, чтобы и сделать ее как можно более грамотной и привлекательной для потенциальных клиентов.
Получение разрешения
Перед тем, как оснастить парикмахерскую вывеской с указанием названия заведения, следует получить не только предварительное согласование у главного городского художника, но и подать документы на получение официального разрешения от чиновников, занимающихся градостроительством и внешним обликом города.
В ином случае, начинающий свое дело бизнесмен рискует столкнуться с выписанными ему за нарушение законодательства штрафными санкциями.
Надпись, указывающая на род занятий
Перед заказом вывески, нужно определиться, что именно на ней будет написано. Если парикмахерская или салон красоты только начинает свою работу и желает наработать солидную клиентскую базу, то на вывеске следует разместить максимально много информации о том, предоставлением каких именно услуг она занимается. При условии открытия салонов красоты, уже зарекомендовавших себя среди клиентов, вполне достаточно окажется только названия заведения.
Соответствие вывески стилю салона
Внешний вид вывески должен находиться в соответствии, как с внутренним убранством салона красоты, так и с общим стилем заведения, не выбиваясь при этом из общей концепции.
Цветовая гамма
Определяющую роль при выборе клиентом решения о пользовании теми или иными товарами, или услугами играет именно цвет. Осуществляя выбор цветовой гаммы для своего салона, бизнесмену необходимо понимать, кто будет являться его целевой аудиторией.
Для женской половины предпочтительнее окажутся оттенки зеленого, синего или фиолетового цвета. Представительницам прекрасной половины важны именно оттенки, а не яркие и вызывающие цвета. «Нет» следует сказать серому, коричневому и оранжевому цвету.
Мужчины отдают предпочтение черному цвету, а также зеленому и синему. Точно не их цвета фиолетовый и оранжевый.
Более того, уровень цен на оказываемые услуги можно передать посредством цветовой гаммы:
- наиболее дорогими цветами являются оттенки зеленого и синего;
- вторыми по шкале стоимости стали белый, черный и бежевый;
- не стоит злоупотреблять золотым цветом, ведь его переизбыток можно выглядеть слишком дешево;
- оптимально подойдет для внутреннего убранства, полного роскоши, сочетание черного цвета и золотистого, а также черной гаммы и красной;
- парикмахерские с бюджетными ценами на услуги можно украсить желтыми, оранжевыми или коричневыми цветами.
Не нужно забывать, что используемые для рекламной вывески цвета могут, как привлечь, так и оттолкнуть определенную категорию клиентов. К примеру, в парикмахерскую, украшенную ванильными и гламурными цветами, точно не придут мужчины, а женщины не захотят посещать салон красоты, оформленный в темных тонах.
Шрифт
Самой дешевой разновидностью шрифтов являются простые шрифты. Более дорогими стали шрифты с засечками, рукописные или тонкие, но они и смотрятся намного солиднее. А еще у оформленных сложными шрифтами вывесок необычный внешний и вид и они более привлекательны для клиентов.
Выбор материалов
Вывеска, оформленная объемными буквами, символизирует о дорогом салоне. Обычную парикмахерскую можно прорекламировать простым световым коробом. Он стоит в 2 раза дешевле.
объемные буквы
световой короб
В качестве резюме
- Стартом в деле оформления вывески для салона красоты станет получение разрешения на нее у чиновников. Только после этого следует заняться ее монтажом.
- Новичкам в деле следует ограничиться надписью о роде занятий заведения.
- Уже имеющим звучное имя салонам красоты можно оставить на вывеске только название.
- Вывеска должна быть оформлена в соответствии со стилем салона красоты.
- Следует помнить, что подбор цветовой гаммы будет соответствовать уровню цен заведения.
- Не нужно забывать о важности шрифтов. Сложные более дороги, но и более привлекательны. Простые внешне выглядят дешево.
- Дорогой салон лучше оснастить вывеской с объемными буквами, а для более дешевого хватит и светового короба.