К данному приему прибегает очень много бизнесменов и рекламодателей, так как он способствует развитию и продвижению бизнеса.
Из основных преимуществ штендера следует отметить следующие:
- дешевизна, что позволит значительным образом сэкономить при рекламе продукции.
- есть возможность изготовить необходимую конструкцию за довольно короткий срок.
- мобильность. Есть возможность перенести конструкцию в любое время не прибегая к помощи посторонних.
Штендеры устанавливаются для того, чтобы привлечь внимания прохожих и заинтересовать их рекламируемой продукцией. Современные применяются в таких случаях, когда информация, вывешиваемая на изделие, очень часто меняется. Примером являются обменные пункты валют, меню для кафе, ресторанов и во многих других случаях.
В основе производства штендера лежит сама несущая конструкция, чаще всего металлическая, и рекламное поле. Именно на конструкции и размещается нужная информация. Рекламное поле выбирается таким образом, чтобы оно легко переносило все внешние и внутренние воздействия, поэтому в основном и используется сотовый поликарбонат. Чаще всего за перенос рекламы в нужное время отвечает человек, который и является носителем передвижной конструкции.