Коммуникация клиента и производителя крайне важна. Она помогает проинформировать потребителя об акциях, новых товарах, выгодных ценах и т.д. Наиболее эффективным средством коммуникации считается реклама. Однако она несет не только информативный характер. Главная задача рекламного сообщения мотивировать человека на определенное действие. Простой пример: когда вы видите на плакате лицо любимого певца, то у вас возникает желание купить билет на концерт.
Баннеры и постеры считаются одними из самых эффективных инструментов коммуникации. Яркое изображение въедается в память, и работает как триггер, когда человек видит товар на полке. Однако, чтобы послание было действительно эффективным, нужно использовать качественную широкоформатную печать, которая позволяет воплотить в жизнь все фантазии графических дизайнеров и художников.
Широкоформатная печать незаменима, когда нужно изготовить:
- плакаты;
- декорировать выставочные стенды или витрины;
- создать тематический дизайн интерьера под определенное событие.
Существует множество вариантов нанесения краски на бумагу. Однако только широкоформатная печать дает возможность создавать качественные крупноформатные изображения. При этом это сравнительно дешевый способ разрекламировать изделие или услугу.
Не следует забывать и о том, что реклама может быть не только внешней, но и корпоративной или внутренней. Когда клиент или партнер заходит в офис компании, то должен сразу видеть логотип фирмы. Это не только даст ему понять, что он попал туда, куда надо, но и западет в память.
Широкоформатная печать охватывает множество рекламных направлений. Она не ограничивается лишь постерами или плакатами. Так, ведущие компании создают тематические фотообои, коллажи, календари и много других полиграфических объектов.
Широкоформатная печать может наноситься на бумагу разного размера. Например, формат А1 дает возможность за сравнительно небольшие деньги изменить дизайн офиса. Также при оформлении интерьера может использоваться А2.
Чтобы напечатанные материалы служили верой и правдой много лет в процессе печати должны использоваться качественные красители. Существуют специальные краски, которые могут переносить влагу, дым, пыль и ультрафиолет, не теряя своих основных свойств.
В среднем один напечатанный плакат при внешнем использовании способен прослужить не более двух месяцев. Это достаточно действенный инструмент для краткосрочных кампаний. Однако если вы желаете, чтобы напечатанное изображение прослужило значительно дольше, следует использовать определенные хитрости. Во-первых, материал должен печататься в качестве 720х1440 dpi. Далее изображение можно разместить либо в помещении, либо на специальном закрытом носителе. В таком случае бумажный носитель в сроке годности ничем не уступит баннерной ткани.
Широкоформатная печать возможна на следующих носителях:
- Бумага с защитным покрытием. Важным преимуществом является высокая цветовая насыщенность. Как результат изображения получаются крайне контрастными. Также стоит отметить плавность перехода цветов. Дополнительным плюсом является высокая точность. Использование возможно только внутри помещения.
- Бумага повышенной прочности. Используется при создании рекламы для билбордов. Обратная сторона имеет синий цвет. Как результат оклеивания можно делать без предварительного демонтажа.
- Фотобумага из множества слоев. Это помогает достичь реалистичного изображения. Традиционно носитель может быть матовым или глянцевым.
- Полипропиленовая пленка или синтетическая бумага отличается высокой прочностью и долговечностью. Важным преимуществом является влагостойкость. При этом качество изображения остается на высоте.
Выбор носителя зависит от тех целей, которых вы хотите достичь, разместив рекламное изображение. Допустим, для внутрикорпоративной рекламы достаточно бумаги с защитным покрытием. В то время как для наружного размещения лучше выбрать полипропиленовую пленку. Особенно в ситуации, когда период размещения изображения довольно велик.