Корпоративные журналы: средства ненавязчивой рекламы
Создание брендированного журнала – интересный способ позиционирования марки. Глянцевые периодические издания увеличивают аудиторию лояльных клиентов и повышают престиж фирмы. Для производителя и продавца такой журнал – мощный маркетинговый инструмент, для покупателя – источник интересного и полезного контента.
Что представляет собой журнал
Корпоративный журнал – издание, на страницах которого представлены заинтересовывающие потенциальных клиентов публикации. В этих статьях обозначаются проблемы и предлагаются их решения (конечно, с обязательным использованием подходящей продукции бренда). Основная цель увлекательных текстов – формирование спроса на ту или иную продукцию. Но при этом продвигается товар не так явно и навязчиво, как в стандартных рекламных проспектах. Написание продающих заметок – целое искусство. Для читателей они – не более чем интересные и полезные статьи.
Заинтересовать и вызвать позитивную реакцию у пользователей журнала помогают красочные иллюстрации и обилие фотографий. Приветствуются юмор, полезные советы, цитаты знаменитостей, новости. Радуют читателей и вклеенные тестеры с продукцией: пробник увлажняющего крема, саше с шампунем, пластинка жевательной резинки с новым вкусом и т.д.
Темы статей должны быть разнообразными. Не стоит посвящать все тексты достоинствам продукции фирмы – это не рекламный буклет. В большинстве статей продвигаемую продукцию рекомендуется затрагивать лишь косвенно. В противном случае у читателей может возникнуть неприятное ощущение того, что им пытаются что-то навязать.
Плюсы корпоративных журналов
Издание брендированного журнала позволяет:
- повысить престиж компании – организации с собственным изданием выглядят в глазах общественности успешными и солидными;
- сплотить коллектив: совместное планирование тем публикаций, обсуждение вышедших статей – всё это усиливает корпоративный дух, вызывает чувство гордости за свою фирму;
- привлечь новых клиентов и сделать постоянными «старых» - ненавязчивая реклама в тематических статьях оказывается максимально эффективной;
- немного заработать – или хотя бы «отбить» затраты, связанные с изданием очередного номера. Речь идёт не о продаже журнала – клиентам он предоставляется бесплатно. А вот площадки для рекламы в регулярно выпускающихся изданиях оплачиваются весьма неплохо.
Журнал – это эффективный и относительно недорогой способ продвижения товаров и услуг и инструмент формирования престижного имиджа организации. Специалисты компании Графика в тесном сотрудничестве с заказчиками создадут уникальный привлекательный дизайн обложки издания. Так же мы предлагаем услуги по вёрстке материала, разработке макета и печати журналов.
Заказать печать журналов
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.
Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22