Позвоните нам

8(8352) 32-35-35 8(8352) 22-98-22

Мы работаем

с 09:00 до 18:00 ПН-ПТ

Наш e-mail

info@grafika21.ru
Заказать звонок

Листовки

Листовки: эффективный способ продвижения продуктов для широкой аудитории

Сегодня создание правильных листовок – настоящее искусство. Пресыщенного впечатлениями современного обывателя уже сложно чем-то удивить и заинтересовать. Достаточно выйти на улицу, в людное место – и в руках оказывается ворох разноцветных буклетов и листовок. Выделиться сложно, но попробовать стоит.

Что такое листовка

Листовка – это отдельный лист, как правило небольшого формата (обычно меньше А4) с информацией рекламного характера на одной или обеих сторонах. Обычно с помощью этого носителя заказчик сообщает о проходящих акциях, выгодных предложениях, поступлении эксклюзивного товара и т.д. Конечная цель, как и в случае с другими средствами рекламы – привлечение покупателей. Человек получает информацию (с акцентом на преимуществах предложения) и принимает решение: нужен ли ему представленный товар.

Листовки распространяются прямо на улицах (в торговых центрах, около аптек, на спинках сидений в маршрутках и т.д.) либо раскладываются по почтовым ящикам. Соответственно, с помощью этого продукта целесообразно рекламировать именно товары, рассчитанные на широкую аудиторию.

Преимущества листовок

Достоинства листовок вполне очевидны:

  • низкая стоимость производства;
  • высокая скорость и относительная простота подготовки материала к распространению;
  • охват широкой аудитории;
  • компактный размер (удобный для хранения);
  • информативность;
  • заметность – мимо билборда можно пройти, даже не взглянув на него, а врученную на улице листовку прохожий хотя бы мельком, но просмотрит.

Почему «работают» не все листовки

Почему некоторые листовки приносят заказчику прибыль и привлекают в его бизнес всё новых и новых клиентов, а другие сразу же оказываются в урне? Ответ очевиден – важно уделить особенное внимание разработке дизайна рекламного носителя. Специалисты компании Графика знают, как сделать листовку эффективным средством рекламы. Вот лишь некоторые составляющие успешной листовки:

  • только конкретика, никаких «размытых» фраз – покупатель должен уловить суть за 2-3 секунды;
  • простой язык – у людей нет времени на осмысление сложных конструкций;
  • чёткость и лаконичность изложения;
  • акцент на достоинствах и актуальных моментах;
  • дизайн, вызывающий эмоциональный отклик, привлекающий и формирующий позитивное мнение о продукте.

В арсенале рекламщиков компании Графика есть ещё много секретов по созданию правильных листовок, реально приносящих заказчику прибыль. 

Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности. Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22