Позвоните нам

8(8352) 32-35-35 8(8352) 22-98-22

Мы работаем

с 09:00 до 18:00 ПН-ПТ

Наш e-mail

info@grafika21.ru
Заказать звонок

Буклеты

Буклеты: исчерпывающая информация в компактной форме

Буклет сегодня – один из самых популярных и заказываемых видов рекламно-печатной продукции. Его часто отождествляют с брошюрой. Но это не правильно. Различие – в форме. Буклет – это лист, сложенный в один или несколько раз, а брошюра – по сути, книжечка, состоящая минимум из 4-х страниц.

Преимущества буклета

Востребованность буклетов обусловлена их явными преимуществами:

  • низкая стоимость, особенно в сравнении с другими видами рекламы;
  • высокая информативность – в отличие от листовки или объявления, буклет может содержать подробную информацию о компании, её особенностях и достоинствах, производимых товарах и услугах и т.д.; здесь найдутся ответы на все типичные вопросы, возникающие у аудитории;
  • простота восприятия – информация в буклете обычно расположена структурировано, так, что на её осмысление и восприятие тратится минимум времени; часто используются визуальные способы донесения сведений: графики, диаграммы и т.д.;
  • компактность – эти рекламные носители не занимают много места в сумочке, их легко хранить;
  • солидный внешний вид (по-сравнению с теми же листовками и объявлениями);
  • широкий простор для творчества – печать буклетов не регламентируется законодательными нормами, а достаточно большая площадь носителя – предпосылка для создания эффектного дизайна.

Буклеты распространяются прямо на улицах, пересылаются по почте, а также вручаются во время выставок, презентаций и прмо-акций. У этих средств рекламы больше шансов на то, чтобы быть просмотренными: получив сложенный лист бумаги, человеку автоматически хочется его развернуть.

Виды буклетов

Рекламные буклеты делятся по содержанию на:

  • информационные – содержат чёткие, лаконичные сведения о продукте, не перегруженные излишними подробностями;

     

  • имиджевые – создают положительный образ фирмы, подчёркивают её основательность и надёжность; здесь внимание акцентируется на преимуществах компании-заказчика;

     

  • буклеты для рассылки почтой – создают у потенциальных (или настоящих) клиентов ощущение личного обращения;

     

  • буклеты для промо-акций – носят оповещательный характер: сообщают о месте, времени и условиях предстоящих мероприятий.

     

По форме буклеты бывают следующих видов:

  • листовой – буклет, сложенный один раз;
  • евробуклет (или лифлет) – имеет две линии сгиба;
  • «гармошка» - разновидность евробуклета, представляющая собой удлинённый лист, сложенный в несколько раз.

Возможны и другие вариации. Специалисты компании Графика знают, как удивить искушённого потребителя, как заинтересовать и привлечь покупателей, выделить рекламу фирмы-заказчика среди вороха пёстрой печатной продукции конкурентов. 

Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности. Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22