Позвоните нам

8(8352) 32-35-35 8(8352) 22-98-22

Мы работаем

с 09:00 до 18:00 ПН-ПТ

Наш e-mail

info@grafika21.ru
Заказать звонок

Каталоги

 

Каталоги: изучаем ассортимент
Каталог – это возможность ознакомиться с ассортиментом магазина, не заходя в него. Даже если пользователь издания не собирался посещать эту торговую точку, представленные на страницах книжечки предложения могут заинтересовать его и побудить к покупке. Каталог – весьма эффективное рекламное средство. Процветающие крупные предприятия (особенно сетевые) никогда не упускают такую возможность привлечь клиентов. 

Что такое каталог
Каталог – это брошюрованное многостраничное издание, в котором представлен перечень товаров компании с фото и соответствующими пояснениями. Часто под картинками проставляются актуальные цены на позиции (иногда прайсы размещают на последних страницах). 

В каталоге целесообразно располагать продукцию по рубрикам, выделяя акционные товары и акцентируя внимание на скидках. Иногда здесь же размещают дополнительную информацию о самой компании.

Стандартные форматы каталогов – А4, А5, А6. Для обложки часто выбирается плотный глянец, внутренние же страницы изготавливаются из обычной матовой или глянцевой бумаги (для особых случаев выбирается дизайнерская или декорированная бумага).

Каталоги выпускаются с определённой периодичностью, информируя потенциальных клиентов об изменении цен, актуальных акциях и пополнении ассортимента. 

Отдельный вид рекламного средства – имиджевый каталог. В нём акцент делается не на ценах и товарах, а на особенностях самой организации – её истории, преимуществах, достижениях, месте на рынке и т.д. 

Функции каталога
Главная функция каталогов – представительство фирмы. Если клиент ещё ни разу не делал покупки в магазинах сети, информативная книжечка ознакомит его с ассортиментом и ценами торговых точек. Это своеобразная «бумажная витрина». 

Вторая функция – уведомительная. Постоянных клиентов интересует обновление ассортимента, планирующиеся акции, предоставляемые скидки. Обо всём этом можно узнать на страницах очередного каталога.

Наконец, немаловажна и имиджевая функция издания. Каталог – яркий журнал, оформленный в узнаваемом фирменном стиле торговой организации. Это «визитная карточка» компании, привлекающая к ней внимание, создающая благонадёжный образ и вызывающая интерес. 

Этапы создания каталога
Прежде чем печатать каталог, необходимо:
разработать его уникальный дизайн;
сделать качественные фотографии товаров;
написать к публикуемым позициям ёмкие информативные тексты;
сформировать макет издания;
отредактировать материал.
Завершающие этапы – печать и постпечатная обработка. Эту работу стоит доверить опытным профессионалам своего дела.
Грамотно созданный каталог – залог успеха компании. 

 

Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности. Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22