Позвоните нам

8(8352) 32-35-35 8(8352) 22-98-22

Мы работаем

с 09:00 до 18:00 ПН-ПТ

Наш e-mail

info@grafika21.ru
Заказать звонок

Флаеры

Флаеры: листовка-приглашение

 

Флаеры – относительно дешёвый способ рекламы. Этот носитель может оказаться очень эффективным. Но почему некоторые листовки не работают, а сразу оказываются в урне? Скучный дизайн? Промах с целевой аудиторией? Неинтересный информационный повод? Печать любой рекламы требует учёта множества нюансов.  Профессионалы своего дела, такие как специалисты компании Графика, помогут Вам создать макет флаеров, гарантированно обеспечивающих отдачу.

Что такое флаер

Флаер выглядят как листовка небольшого формата (от А4 до А7). Это красочные яркие бланки, отпечатанные с одной либо обеих сторон. Они  распространяются на улицах, подкладываются в почтовые ящики, раздаются в торговых центрах. Это своеобразное приглашение, содержащее призыв посетить мероприятие, на котором продвигается тот или иной товар. Флаер обычно – это бонус для его предъявителя: купон на скидку, бесплатный билет, объект обмена на коктейль и т.д.  Именно эта «фишка» часто заставляет человека задуматься о посещении мероприятия и положить листовку в карман, вместо того чтобы отправить её в мусорный бак.

Каким должен быть продающий флаер

Мы знаем, как сделать флаер действительно работающим. Особое внимание  важно уделить следующим моментам:

  • цепляющая картинка или фотография  -  такая, которая уж точно не оставит потенциального клиента равнодушным и вызовет эмоциональный отклик;
  • броский заголовок, содержащий основное послание рекламного носителя;
  • ответы на вопросы «Что?», «Где?», «Когда?» в чёткой и лаконичной форме;
  • купон на скидку, гарантированный подарок предъявителю и т.д.

Мы создаём флаеры с учётом особенностей психологии и образа жизни целевой аудитории. Это делает их ещё более эффективной рекламой. Многое зависит и от промоутера - он должен выбрать правильное место распространения рекламы, вручать листовки там, где можно встретить потенциальных потребителей конкретного товара. Например, если это развивающие игры, раздачу лучше осуществлять вблизи поликлиник, соответствующих отделов торгового центра, детских садов.

Правильный дизайн флаера гарантирует его успешность. Ведь это традиционно дешёвый рекламный носитель, заказываемый, как правило, большим тиражом. Здесь неприемлемы дорогие эффекты (тиснение золотом, лакирование и пр.), флаер должен цеплять сам по себе. Это сложная, но и весьма интересная задача для профессионалов своего дела. 

Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности. Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22