Если человек вошёл в кафе или ресторан, значит, эффектно сработала наружная реклама. Теперь нужно удержать клиента, заинтересовать его, перевести в разряд постоянных визитёров. Для этого необходима грамотная внутренняя реклама. И меню – одно из самых благодатных средств для составления правильного впечатления о заведении.
Существуют общие правила к составлению меню, которые касаются соблюдения порядка в перечне блюд и напитков, проставления необходимых цифр (размер порции (вес), стоимость), описания каждой позиции (перечень ингредиентов) и т.д. Обычно эти требования соблюдаются во всех меню, но почему тогда некоторые из них становятся эффективным средством рекламы заведения, а другие, наоборот, отталкивают посетителей? Всё дело в правильном оформлении. И здесь уже необходима работа целой команды профессионалов – таких, как специалисты компании Графика. Мы знаем, как сделать действительно «вкусное» меню, разжигающее интерес и пробуждающее аппетит. Итак, меню должно:
Хорошо, если меню снабжено красивыми фото каждой позиции – аппетитный вид некоторых блюд может побудить к их заказу, даже если изначально человек планировал ограничиться чашечкой кофе. Ещё одна «фишка» – уникальные эффектные названия коронных блюд.
Что касается формы, то меню может быть выполнено как:
Существуют и совсем оригинальные варианты, такие, например, как деревянное меню.
Меню – визитная карточка заведения общепита. Поэтому к его подготовке нужно подходить весьма серьёзно. Лучше всего довериться профессионалам.
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.
Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22