Как известно, чаще всего решение о покупке формируется именно в месте продаж. Человек мог раньше и не задумываться о приобретении этого товара, а в торговом зале спонтанно взял его с полки. Или, наоборот – некто планировал приобрести разрекламированную вещь, пришёл в магазин и передумал. Возможно, его что-то оттолкнуло уже на месте. Вот почему значение интерьерной рекламы невозможно переоценить – оформление продажной территории должно быть продумано до мелочей.
В условиях жёсткой конкуренции владельцы бизнеса всё чаще вынуждены заинтересовывать покупателя уже некачественными характеристиками товара, а дополнительными благами: акциями, высокоуровневым сервисом и, конечно же, красивой обстановкой. Человека подсознательно будет тянуть в магазин с продуманным интерьером, а не в расположенную, возможно, и ближе, но не оформленную должным образом лавку. Это и есть главное предназначение оформления места продаж – воздействие на психику потенциального покупателя. Он делает выбор, руководствуясь своими визуальными впечатлениями. Красивая интерьерная реклама ненавязчиво подталкивает его к покупке. Другая задача оформления места продажи – дать потребителю ориентиры, направить его в лабиринте полок и отделов к нужному товару.
Специалисты компании Графика помогут сделать интерьерную рекламу действительно работающей – мотивирующей к покупке, создающей престижный имидж товара или бренда и при этом приятной и ненавязчивой, ведь покупателя ничто не должно раздражать.
Мы занимаемся оформлением:
Учитывая основные правила грамотного мерчендайзинга и психологию потребителей, в тесном сотрудничестве с заказчиком мы разработаем уникальную и эффективную идею оформления торговой точки, соответствующую концепции фирменного стиля предприятия. А используя современные технологии и качественные POS-материалы, наши сотрудники претворят задумку в жизнь.
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.
Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22