Правильно оформленный фасад магазина – залог его будущей успешности. Всем известно, что «по одёжке встречают». Привлекательная внешность – это то, что может превратить прохожего в покупателя, в том числе и в постоянного. Красивый фасад бросается в глаза, вызывает положительные ассоциации, формирует доверительное отношение к торговой точке.
Комплексное оформление фасада магазина включает такие моменты, как:
Важно чтобы все элементы оформления гармонировали друг с другом и отвечали концепции единого фирменного стиля. Здесь нет мелочей: стоит продумать каждую деталь. Вход должен быть оборудован пандусами для колясок и легко открывающимися дверями, рекламные объявления и вывески нужно оформить и подсветить таким образом, чтобы они оказались читаемыми издалека даже в тёмное время суток – для того, чтобы эта наружная реклама действительно работала, придётся учесть множество факторов. Здесь не обойтись без обращения в зарекомендовавшую себя рекламную фирму. Например, в компанию Графика, где можно получить полный комплекс услуг (от разработки проекта до монтажа конструкций). А если речь идёт об оформлении многоэтажных зданий, понадобится также помощь промышленных альпинистов.
Внешний вид магазина воздействует на подсознание любого проходящего мимо человека. Если прохожий (проезжающий) видит красивый со вкусом оформленный фасад, у него возникает доверие к этой торговой точке, создаётся представление о её благонадёжности, процветании. В такой магазин, конечно, хочется заглянуть и ближе ознакомиться с его ассортиментом.
Правильно оформленный фасад решает сразу несколько задач:
Специалисты компании Графика понимают, что внешний вид магазина должен быть бросающимся в глаза и заинтересовывающим. При этом мы разрабатываем дизайн с учётом специфики деятельности организации – будь то продуктовая лавка, детский гипермаркет или бутик модной одежды.
Среди наших достоинств можно выделить:
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.
Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22