Изготовление наружной рекламы для аптеки – дело весьма специфическое. Поэтому заказать оформление входной группы лучше у профессионалов, которые отлично разбираются во всех нюансах такой работы и имеют соответствующий опыт.
Одним из недавних проектов компании «ГРАФИКА» явился заказ по рекламному оформлению фасадов аптечной сети «Вита экспресс». Во время работы над проектом было учтено множество моментов, характерных именно для учреждений такого профиля:
- аптечная реклама должна быть сдержанной, невычурной – результатом наших трудов стала достаточно просто, но вместе с тем ярко и изысканно оформленная вывеска;
- для оформления наружной рекламы был выбран позитивный «не больничный» оранжевый цвет, символизирующий здоровье, заметный даже издалека и хорошо выделяющийся на фоне здания и присутствующей на нем «чужой» рекламы;
- на баннерной сетке, витрине и световом коробе в виде зеленого аптечного креста присутствуют все необходимые элементы: наименование организации, название аптеки, режим работы, логотип сети;
- светодиодные модули обеспечивают узнаваемость аптеки и отличную видимость рекламы даже в темное время суток.
Оформленный таким образом фасад отвечает всем основным требованиям, предъявляемым к наружной рекламе аптек: несет информационную нагрузку, хорошо заметен издалека в любую погоду и любое время суток, вызывает позитивные ассоциации у заботящихся о своем здоровье прохожих. Кроме того, наружная реклама создает уникальный образ именно сети «Вита экспресс» - запоминающийся и узнаваемый.