Рекламные календари: выгодно, эффективно, функционально.
Календари – одно из средств рекламной полиграфии, которое способствуюет формированию имиджа перспективной компании, вызывающей доверие. Они позволяют не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых.
Преимущества календарей
К одним из первых преимуществ рекламных календарей можно отнести относительно невысокую стоимость производства при значительной отдаче.
Обычно календарь – это подарок. Сюрпризы всегда вызывают положительные эмоции, которые клиент автоматически переносит на фирму-дарителя. А календари, преподнесённые собственным сотрудникам, способствуют укреплению корпоративного духа и превращают работников организации в рекламных агентов. Печатную продукцию можно рассылать по почте, преподносить к празднику партнёрам, дарить в качестве полезного сувенира посетителям офиса и т.д.
Другой немаловажный момент – высокая функциональность этого вида печатной продукции. Календарю, в отличии, например, от буклета или листовки, уж точно не грозит быть выброшенным. Эта вещь пригодится каждому: и домохозяйке, и рядовому офисному работнику, и руководителю высшего звена. Компактное средство рекламной полиграфии будет напоминать партнёрам и клиентам (как настоящим, так и потенциальным) о Вашей компании все 365 дней года. Специалисты компании Графика знают, как разместить важную информацию, чтобы она не раздражала своей навязчивостью и, в то же время, не давала забыть о товарах и\или услугах Заказчика.
Важный момент: красивые и такие нужные календари обычно размещают на видных местах – на стене, на ресепшен, на столе переговоров и т.д. Это значит, что о Вас гарантированно узнает множество потенциальных клиентов.
Помимо рекламной, календари выполняют ещё и такие функции:
- планировочная – на календарях отмечают даты деловых встреч и других важных событий, по ним планируют работу и отдых;
- декоративная – возможности нашей компании позволяют создать настоящие полиграфические шедевры; оригинальные, выполненные со вкусом стильные календари станут полноценным украшением офиса или домашнего интерьера.
А компактные карманные календарики могут служить в течение всего года полезным раздаточным материалом на выставках и презентациях.
Виды
Обычно заказывают календари следующих видов:
- настенные, которые располагаются на уровне глаз и уж точно никогда не потеряются. Они бывают:
- одностраничные (напоминают плакаты и отличаются большим форматом);
- перекидные;
- квартальные (в них одновременно видно три месяца, что очень удобно для сотрудников бухгалтерии);
- настольные – располагаются на рабочем столе и тоже могут быть разными по конструкции:
- календари-домики (с одной стороны – календарь, с другой – рекламные изображения и информация);
- перекидные;
- календари-пирамидки (с размещением календарной сетки на её гранях);
- календари, состоящие из нескольких блоков;
- карманные – самый недорогой и очень эффективный рекламный носитель, отличающийся компактными размерами – обычно это 7Х10 см.
При желании можно изготовить оригинальные запоминающиеся эксклюзивные календари, приковывающие взгляд, удивляющие и вызывающие эмоции – календари-магниты, отрывные модели, продукты, оснащённые часами и фоторамками и т.д.
Мы работаем и по индивидуальным эскизам, и по стандартному перечню наименований. Компания Графика обладает достаточным опытом и производственными мощностями, чтобы рекламные календари стали эффективным средством привлечения внимания к Вашей организации.
Заказать печать календарей
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.
Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22